«Lux-bus» - офисы на колесах, мобильные кабинеты и VIP салоны

Mercedes-Benz V-Class бизнес салон с перегородкой

Mercedes-Benz V-Class бизнес салон с перегородкойМир стремительно меняется. Здравый смысл приходит на смену догмам и это просто не может не радовать. Догма - это заказать на свадьбу лимузин. То есть неудобную длинную машину. Продвинутые граждане, по долгу службы вынужденные проводить много времени в автомобиле и желающие окружить себя комфортом, растянутые легковушки категорически отвергают! Современные мобильные офисы строят на базе полноразмерных микроавтобусов приличных марок. В данном случае - Mercedes Viano.

Техническое задание
Заказчик пожелал получить не что иное, как VIP-кабинет. То есть буквально рабочий кабинет, который может перемещаться в пространстве. Задача не из легких. Даже в солидном объеме задней части микроавтобуса Mercedes не просто совместить полноценное рабочее место и зону переговоров. 

Исходные данные
Первое, что бросается в глаза - это два роскошных кресла от легового Mercedes, у которых сохранены все их главные достоинства: сервоприводы, вентиляция, обогрев... Ремни безопасности крепятся к каркасу самих кресел, что весьма удобно. То, что кресла пришлось серьезно модернизировать - в глаза не бросается. То есть это и вовсе останется тайной, если их не разбирать.
Удивительным кажется также тот факт, что в салоне переделано... Все!
В исходном варианте существовала только голая коробка кузова, которая постепенно обросла тепло- и шумоизоляцией, и арматурой на которой закреплены все новые узлы и агрегаты. Появились неотличимые от заводских (только на порядок более богатые) обивки дверей, боковых панелей, пола и потолка, «встала как родная» перегородка между салоном и водительским отсеком...
Так что вначале был практически грузовой автобус. На выходе - роскошный мобильный офис, способный по удобству и функциональности дать фору любому лимузину.

Пространства
Два роскошных кресла - это основа. То, что сзади слева по ходу движения - это «место босса». Ему полагаются все предусмотренные блага, и именно его место становится отправной точкой к зонированию. Если нужен «кабинет», то можно выдвинуть раскладной столик и работать на нем с бумагами или на ноутбуке. Для ноутбука, понятное дело, поблизости есть розетка питания. Смотреть на маленький экран вовсе не обязательно - изображение запросто можно вывести на большущий монитор, которые до поры до времени прячется в перегородке между салоном и водителем. Большой экран крайне удобен, в частности, для демонстрации презентаций. Плавно переходим к «комнате переговоров»
В принципе, салон вмещает четверых. Двое гостей могут присесть на симпатичный диванчик лицом к двум задним пассажирам. Диванчик абсолютно эксклюзивный, спроектированный и изготовленный под заказ. Он - настоящий шедевр. И дело даже не в роскошной отделке и великолепной эргономике. Под ним прячутся такие полезные в автомобиле вещи, как сабвуфер мультимедиа-комплекса и автомобильный холодильник. Диванчик делится консолью, в которой разместили головные устройства и центральный канал акустической системы 5+1.
Но и это еще по части зонирования далеко не все. Пассажирский салон можно отделить от водительского места глухой стеклянной звуконепроницаемой перегородкой. Общение с водителем и охранником - через интерком. Если хочется, чтобы никто ничего не только не слышал, но еще и не видел - воспользуйтесь автоматическими шторками. Будь такое желание - стекло можно опустить нажатием кнопки. Жмем другую кнопку - из недр перегородки выезжает уже упомянутый 20-дюймовый LSD монитор. Можно смотреть кино или телепередачи.

Про комфорт
По части дальних поездок задние «мерседесовские» кресла вне критики. Но удобство и комфорт - далеко не только их заслуга. Обратим внимание на расположенную между ними многофункциональную консоль. В ней есть выдвижной бар, подстаканники, пепельницы, бокс для вещей и кейса.
Боковые консоли салона полностью модифицированы. В них нашлось место для прессы и документов, подстаканников и розеток для зарядки телефонов и подключения ноутбуков.
В задней части салона оборудованы полки для багажа, установлен автономный отопитель и задние акустические системы. Вопрос: а могут ли при этом полностью раскладываться задние сидения? Ответ положительный.
В потолке установлены дополнительные плафоны освещения и пульт управления автономной климатической установкой. Окна салона декорированы раздвижными шторками.
Все панели и детали салона перетянуты черной кожей, потолок и открывающиеся емкости - серой алькантарой. Консоли, подстаканники, рамка экрана, выдвижной столик получили изысканную отделку деревом.